Как сообщил
заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с
начала внедрения сервиса обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи
сурдопереводчики региональной Системы-112 приняли более 320 вызовов.
Возможность приема вызовов от людей с нарушениями слуха и речи в Систему-112
была внедрена летом 2016 года. Вызовы обрабатываются круглосуточно –
оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.
Чаще всего
люди с нарушениями слуха и речи обращаются в Систему-112 за консультационной и
медицинской помощью. При этом оператор - сурдопереводчик не только принимает
вызов, но и является посредником между врачом и заявителем. Он помогает
медработникам понять жалобы обратившегося, а заявителю разъясняет указания
врача.
Бывают
случаи, когда операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями
слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и
других организаций.
Люди с
нарушениями слуха и речи могут обратиться в Систему-112 посредством программы
видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно
использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство
современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.
Также,
заявители могут обратиться за помощью, отправив SMS на номер 112. В случае
обращения по SMS оператор будет отвечать заявителю также посредством текстового
сообщения.
Еще одно
средство связи для вызова экстренных оперативных служб – мобильное приложение
Системы-112. Через него люди с нарушениями слуха и речи также могут обратиться
за помощью.
Система-112
Московской области позволяет одномоментно вызвать на место происшествия сразу
несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную
охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки
вызовов. В ее структуре работает 3,6 тысячи специалистов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий