Красноармейск. Город, в котором я живу!

пятница, 12 августа 2016 г.

Мой двор – моя гордость



Общественная палата Московской области выступила с инициативой по проведению на территории Московской области конкурса: «Мой двор – моя гордость». Целью данного конкурса является поощрение активных граждан, которые своими руками благоустраивают дворы. Общественная палата г. о. Красноармейск приглашает всех желающих принять участие в конкурсе. Проведение данного конкурса – это возможность поблагодарить неравнодушных жителей за посильный вклад в благоустройство нашего города. Победители регионального конкурса будут приглашены в региональный Дом Правительства для торжественного вручения почётных грамот на пленарном заседании Общественной палаты. Конкурс пройдет в два этапа: муниципальный и региональный. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа. Итоги муниципального этапа конкурса будут подведены до 30 сентября 2016 года. Подробнее… http://kracik.ru/obshchestvennaya-palata-g-o-krasnoarmejsk/3047-moj-dvor-moya-gordost

Комментариев нет:

Отправить комментарий